Развитие,Ритуалы Развития способностей,Магические Ритуалы,Техники Развития - SensesLab

Развитие,Ритуалы Развития способностей,Магические Ритуалы,Техники Развития
SensesLab

Главная
Приветствую Вас, Гость · RSS
Основное Меню
Ссылки

 Звезда Магов 

 OrionTS.ru 



Друзья
 Лев
 Овен Телец Близнецы Рак Лев Дева Весы Скорпион Стрелец КозерогВодолей
Рыбы

Лев

Аналитический канал из астрального тела в эфирное

 

«И он по площади пустой
Бежит и слышит за собой
Как будто грома грохотанье —
Тяжело-звонкое скаканье
По потрясенной мостовой.

И, озарен луною бледной,
Простерши руку в вышине,
За ним несется Всадник Медный
На звонко скачущем коне».

А. Пушкин

 

Хотя пушкинский герой был не робкого десятка, все же видение гонящегося за ним бронзового памятника повергло его в смятенное бегство, и это может понять не только любой человек, видевший конную статую Петра I на Сенатской площади Санкт-Петербурга, но и каждый гражданин, бросивший прямой вызов жесткому государственному эгрегору — чудовищному уицраору, одному из числа описанных Даниилом Андреевым трансфизических монстров.

Эмоциональная медитация, заходящая в тупик и создающая человеку астральную перегрузку, или гармонично заканчивающая свое существование, завершается включением канала Льва, превращающего его остатки в эфирную энергию и зерна будущих эфирных медитаций, переживаемых человеком как различного рода энергетические ощущения — например, бодрости, оживления или, наоборот, усталости, апатии, физической лени, когда «руки опускаются» и «ноги подгибаются» — в двух последних фразеологизмах несомненно имеются в виду эфирные конечности.

Тот факт, что эфирные ощущения приходят после окончания эмоциональных переживаний, замечен давно. После свидания с пылко любимым существом юноша чувствует, что его переполняют жизненные силы и энергия — или, наоборот, ощущает огромную усталость и острое почти физиологическое разочарование («тошнит», как сказал бы сэлинджеровский Холден Колфилд) в зависимости от качества совместной эмоциональной медитации — но пока она шла, о самочувствии никто не задумывался. Аналогично, вызванный «на ковер» к разгневанному начальнику человек получает мощную астральную взбучку — но эфирно реагирует позже, дома, где ему становится плохо с сердцем и т.д.

Канал Льва — аналитический, поэтому окончание (остановка) астральной медитации сопровождается возникновением множественных эфирных ощущений, и если трансляция была дисгармоничной, человека можно пожалеть: здесь у него колет, там зудит, где-то ощущается неудобство, и в целом неможется, но в каждом месте эфирного тела по-своему, что жизни нисколько не украшает.

Однако и в случае наплыва положительных эмоций человека может ими захлестнуть, и тогда включается Лев, инициируя в эфирном теле медитацию совсем не обязательно приятного свойства. Вообще, если человек не умеет вовремя сгладить эмоциональное волнение, оно переходит на эфирное тело, и человека начинает «крутить» в зависимости от конкретных обстоятельств симптомы неуправляемого эфирного волнения могут быть самыми разными, но общий смысл их заключается в том, что эфирное тело начинает колебаться в несвойственном ему ритме, нарушая свое обычное согласование с физическим. В результате у человека может поплыть (закружиться) голова, измениться ритм сердцебиения, возникнуть неприятные ощущения в области диафрагмы и живота, нарушиться контроль за движением конечностей, задрожать челюсть и т.д. Более того, при этом могут возникнуть ощущения, очень похожие на физические (например, боли в любом месте), которые врач, однако, сочтет фантомными или истерическими, так как они не будут связаны с физическими нарушениями.

Вообще все известные чувства (обоняние, осязание, слух, зрение, вкус) прямо связаны не только с физической, но и с эфирной чувствительностью, которые в большой мере не только дополняют, но и дублируют друг друга. Однако ощущения человека в первую очередь связаны с состоянием и реакциями эфирного (а не физического) тела. Например, боль от раны, так же как и скорость ее заживления, зависит в первую очередь от степени повреждения эфирного тела, и если последнее повреждено слегка, то и физическая травма быстро излечивается. Наоборот, крохотная ранка может сильно болеть и очень плохо заживать, если в соответствующем месте эфирного тела наблюдается слабость или разрыв — такова природа многих хронических заболеваний.

Поэтому дисгармонично проживаемые эмоциональные медитации (их не следует путать с отрицательными эмоциями, которые можно проживать вполне гармонично, так же как, наоборот, положительные чувства могут приводить к сильной астральной дисгармонии) сопровождается сильными напряжениями эфирного тела и если человек не умеет их правильно рефлексировать и переводить в физическое, то эфирное тело постепенно теряет равновесие и ослабевает. Это необязательно сопровождается физическими болезнями, но человек приобретает характерный истрепанно-потертый вид, который не удается скрыть ни косметикой, ни одеждой. Особенно жалкое зрелище (сплошные грязные лохмотья) являет эфирное тело алкоголиков и наркоманов — это расплата за астрально-эфирную кражу, то есть переживание эмоций и ощущений, не свойственных их организму и создаваемых жестким форсированием потоков Весов и Скорпиона.

Особенное значение канал Льва имеет для воина, чье боевое искусство в первую очередь зависит от его эфирной энергетики. Хорошо известно, однако, что необходимым качеством настоящего бойца является боевой дух и неустрашимость, что означает умение войти в состояние устойчиво повышенной астральной энергетики, и было бы наивно думать, что оно служит исключительно цели морального подавления врага. В действительности высокий астральный потенциал нужен для того, чтобы через Льва трансформироваться в эфирную энергию и тем самым повысить реальную боеспособность воина. Аналогичные явления наблюдаются в спорте, где вместо воинской ярости употребляется спортивная злость — но и то и другое свойственно атлетам среднего класса; истинные мастера используют более высокие эмоциональные состояния (астральные вибрации анахаты и следующих чакр). Поэтому ясно, что воин с неразработанным каналом Льва невозможен — ему придется сражаться на одной лишь накопленной эфирной энергии, которой надолго не хватит. Читатель может заметить, что для бойцов, таким образом, открываются две различных возможности: первая заключается в том, чтобы сначала сразиться на астральном плане, а затем уже добивать противника эфирно и позже, если необходимо, физически. Вторая применяется в том случае, когда противник сильнее и астрально и эфирно, но у него плохо работает канал Льва. В этом случае воин с проработанным Львом направляет удар из своего астрального тела в эфирное тело врага, которое мгновенно ослабевает и повисает как тряпка: последний почувствует, что лишился сил, испугавшись могучего эмоционального напора противника, а восстановить утраченную эфирную энергию из своего собственного (пусть даже мощного) астрального тела не может, поскольку его канал Льва слишком узок. Воин высшего класса способен найти у противника слабые места в каналах Льва и Девы и в начале сражения поразить их, после чего исход битвы быстро клонится в его пользу — если в нее не вмешиваются более высокие тела.

* * *

Конечно, Лев время от времени активен у каждого человека, в том числе и совершенно мирного. Практически любое эмоциональное переживание заканчивается львиной трансляцией в эфирное тело, вызывая у человека различного рода энергетические ощущения, на которые он, как правило, не обращает особого внимания. С другой стороны, каждому движению физического тела сопутствует эфирная медитация, которая хорошо идет лишь при условии астральной (читай — львиной) поддержки. Поэтому не только воин, но и любой человек, занимающийся физическим трудом, — крестьянин, ремесленник и даже программист, сидящий за пультом компьютера и «всего лишь» нажимающий на кнопки клавиатуры — все они нуждаются в соответствующем настроении во время работы (и особенно в период, ей предшествующий), то есть в соответствующей львиной трансляции. Иначе руки перестают слушаться хозяина, работа превращается в каторгу, а время тянется бесконечно — такова грустная судьба эфирного тела, вынужденного работать без адекватной астральной поддержки. К сожалению, в наш машинный век, когда о гармонии и нарушенном равновесии вспоминают лишь на самом краю гибели, а астральное тело общественным подсознанием воспринимается как низшее из всех тел, такое положение вещей не смущает работодателя, хотя по сути является грубым нарушением техники тонкой безопасности. Дело в том, что по основному принципу связи тел, эфирные медитации (в том числе и необходимые для поддержки любых физических движений) инициируются трансляциями Льва, которые возникают в результате остановок эмоциональных медитаций как продукт трансформации астральных остатков. Поэтому в случае, когда необходимые астральные медитации не идут сами по себе (то есть нет настроения работать), человек генерирует их искусственно, работая, как говорят родители детям, через «не хочу». При этом происходит грубое насилие над астральным телом и эмоциональная медитация идет, если даже внешне и похожая на требуемую, но с большим количеством отрицательных обертонов (реакция протеста и возмущения со стороны подсознания), что сказывается не только в последующих эфирных сбоях (дрожание рук, ошибки перемещений, неточные движения и т.д.), но главное — в отрицательном заряде, то есть источнике будущей дисгармонии, накапливающемся в предмете труда, будь то кукурузное поле, пара башмаков или программный комплекс.

* * *

Здесь мы подходим к деликатному вопросу, который, вероятно, давно появился у читателя. Как выглядят тонкие тела? Или по крайней мере, как их нужно себе представлять? До сих пор автор стоял преимущественно на функциональных позициях, то есть описывал проявления, но не структуру тонких тел, оставаясь в основном в рамках волнового подхода (см. предисловие к книге «Тонкие тела»). Тем не менее, к тонким телам вполне допустим и корпускулярный подход, то есть можно говорить об их различных частях, соблюдая при этом известную осторожность, поскольку принцип неопределенности проявляется на высоких телах значительно ярче, чем на низких, существенно затрудняя их исследование привычными для эпохи Рыб объективно-научными методами.

Легко заметить, что чем тоньше тело, тем более абстрактное о нем складывается представление, и тем дальше оно оказывается от образа физического, и это обстоятельство имеет принципиальный характер. Дело в том, что по мере приближения к атманическому увеличивается уровень связности тел, то есть возрастает количество связей между их различными частями, так что их выделение становится все более условным, и все большее значение приобретают глобальные характеристики, лучше достигаемые при волновом подходе.

Так, в эфирном теле можно различать аналоги основных органов физического тела, сосудистой и нервной систем и т.д., но она в гораздо большей степени функционирует как единое целое, нежели физическое. Например, если у человека, скажем, порезан палец, то все остальное его физическое тело может быть, как говорят врачи, физически здоровым. Однако эфирное тело, в котором, строго говоря, травмирован тоже только лишь эфирный палец, реагирует сигналом тревоги все целиком, и у человека появляются глобальные симптомы, являющиеся прямым следствием эфирной тревоги: его охватывает слабость, меняется кровяное давление и не хочется ничего делать, то есть падает общий тонус — читай: уровень эфирной энергетики, поскольку все эфирные силы идут на восстановление травмированного эфирного тела.

Астральное тело едино в еще большей степени, хотя в нем можно различать некоторые «части», например, астральные аналоги всех органов физического тела. Природа эмоциональной жизни человека изучена в настоящее время очень плохо, но нет сомнения в том, что многие программы эмоционального реагирования и медитаций могут быть отнесены к сердцу, печени, почкам и т.д. — об этом знали еще древние врачи. Другое дело, что астральное тело реагирует еще более единым образом, нежели эфирное, так что подобное разделение часто оказывается условным, но тем не менее иногда может принести и значительную пользу, особенно при изучении патологии как астрального, так и физического тел.

Профессиональные врачи, специализирующиеся на болезнях какого-либо определенного органа, замечают, конечно, характерные изменения в эмоциональном теле своих пациентов, но пока не существует сколько-нибудь адекватного и ясного языка для описания эмоциональных особенностей, такие наблюдения (кроме самых общих) по большей части остаются интуитивным личным знанием специалистов, которое практически не передается дальше, к великому ущербу для медицинской науки. А между тем специфические эмоциональные реакции, скажем, женщин с больной маткой, означают не что иное как жалобы страдающего органа — и они сильно отличаются от ламентаций, например, язвенной двенадцатиперстной кишки.

Чем тоньше тело, тем труднее отыскать в нем следы первоначального деления физического тела на органы и системы, но причина этого не только в большой связности высших тел, но и в нашем плохом знании физического тела.

Современная анатомия нацелена на изучение Адама-Кадмона, то есть архетипического человека, по образу и подобию которого созданы — с несущественными вариациями — физические тела всех живых людей. В результате такого подхода пропадает огромное количество информации, и не только той, которой интересуются хироманты или иридодиагносты. Вполне может оказаться, что врачу будущего современные анатомические представления покажутся столь же наивными, как нам — детское мнение о том, что человек состоит из головы, рук, ног и туловища, и тогда аналогии между физическим и остальными телами станут более ясными.

Однако существуют границы видения человеком своего организма, определенные его эволюционным уровнем, который ограничивает власть сознательной воли человека над его судьбой, какого бы тела она ни касалась. В частности, свое атманическое тело любой человек видит смутно (этого требует принцип свободы воли), а на среднем эволюционном уровне лишь косвенно догадывается о его существовании, так что проблема его внешнего вида не актуальна. Если же атманическое тело хочет, в порядке исключения и в виде откровения, явить себя ментальному, оно может воспользоваться любой символической системой из тех, которыми человек владеет — но совсем не факт, что последний правильно проинтерпретирует свое откровение; впрочем, у него будет на это время, поскольку запомнится оно хорошо.

* * *

Возвращаясь к теме аналогии между астральным и эфирным телами, следует заметить, что существующая классификация эмоций чрезвычайно генерализована, то есть носит очень общий характер, и такие понятия как «хорошее настроение» и «рабочее настроение» допускают дальнейшую конкретизацию, которая даёт возможность найти связи между астральными и эфирными медитациями и, тем самым, лучше понять принципы действия канала Льва.

Понятие «хорошего настроения» связано со здоровьем и достаточно высокой энергетикой астрального тела в целом, но в нем часто можно выделить оттенки, соответствующие тем или иным эфирным органам. Если у человека болит зуб — у него портится настроение — но совсем не так, как при гастрите или геморрое: во всех упомянутых случаях в сознание пробивается огорчение и тревога больного эфирного органа, чьи отрицательные эмоции человек отлично различает: даже боль разных зубов создает ощутимо различные оттенки печали — но автор оставляет развитие этой темы профессионалам. Наоборот, когда долго болевший эфирный орган выздоравливает, у человека повышается настроение, но тоже всегда особенным образом: когда приплясывает выздоравливающий от ушиба палец, возникает эмоция, сильно отличающаяся от чувства тихой радости при исчезновении головной боли. Однако и в различных эмоциях, никак не связанных с эфирным телом, например, в радости при встрече с дорогим существом, можно отличить обертоны и оттенки, похожие на эмоции эфирных органов, так что выражение «ты сидишь у меня в печенках» может отражать действительное эмоциональное неприятие моей эфирной печенью данного партнера. Конечно, тонкие эмоции не могут быть отнесены к определенным эфирным образованиям, но основу, так сказать, скелет астрального тела составляют астральные тела главных даже не эфирных, а непосредственно физических органов: костей, мозга, сердца, печени, почек и т.д.

Важнейший класс астральных медитаций объединяется понятием «рабочее настроение», которое предшествует и сопутствует любой нормальной эфирно-физической деятельности. Здесь мы видим в первую очередь эмоции, управляющие нервной системой и мускулатурой движущегося и физически работающего человека, и внимательный наблюдатель различит при этом множество оттенков. Например, профессиональное, если можно так выразиться, настроение косаря отличается от настроения пахаря и сборщика урожая, причем чувства, с которыми хороший крестьянин жнет рожь и копает картошку, тоже существенно различаются (использование комбайна меняет картину количественно, но не качественно). Под профессиональным трудовым настроением автор понимает эмоциональный фон, естественно возникающий при занятиях данным трудом и его поддерживающий. Это фон неровен и содержит в себе постоянные перепады и остановки, которые включают канал Льва и инициируют эфирные медитации, поддерживающие движение физического тела.

Очень поучителен в этом отношении пример человека, бегущего по пересеченной местности. Его астральное тело находится в постоянной вибрации, но на ровных участках дороги человек может ее не замечать. Но вот впереди показался крутой подъем, требующий дополнительных затрат эфирной энергии. У бегуна возникает астральный мини-конфликт: с одной стороны, он чувствует эмоциональное сопротивление, то есть нежелание форсировать свои силы, с другой же его подгоняют честолюбие, долг, ответственность или другие чувства, которые не разрешают ему снизить темп. Опытный бегун культивирует в себе этот конфликт почти до начала подъема, а затем, когда он окончательно созреет, отправляет его Льву, который перерабатывает остатки эмоционального мини-стресса в эфирную энергию и зерна эфирной медитации, нужной для смены режима бега. (На последующем легком спуске можно отдать избыток эфирной энергии через канал Скорпиона обратно в астральное тело, подобно троллейбусу, который, тормозя, возвращает обратно в сеть электрическую энергию).

Следующий важный пример работы Льва это приготовление пищи. То, что настроение повара сказывается на качестве блюд, общеизвестно, но важно понять, до какой степени приготовляемая пища диктует необходимый ей астральный фон. Каждому ясно, что невозможно одновременно жарить бараньи котлеты и выпекать торт из безе — прежде всего именно по астральным соображениям, ибо эти процессы требуют совершенно разного настроения.

Вкус и качество еды во многом определяются эфирным потоком, идущим от повара к приготовляемой пище, а этот поток, в свою очередь, есть производная от эфирной медитации повара во время готовки. Все основные технологические операции, подготавливающие исходные продукты (мытье, чистка, нарезание кубиками или соломкой и т.д.) и дальнейшее прямое участие повара в процессе приготовления пищи: смешивание, перемешивание, вливание жидкостей и соусов, добавление пряностей, даже простое внимательное наблюдение — все эти процессы связаны с прямой трансляцией эфирной энергии повара в изготавливаемое блюдо и потому должны быть подготовлены астрально. Именно это, в конечном счете, отличает профессионала от дилетанта, и разницу между ними можно уловить уже по тому, с каким видом и настроением человек шинкует морковь и жарит лук.

Каждая новая технологическая операция означает резкую смену эфирной энергетики, и потому сначала должна быть пережита поваром эмоционально, причем не только такие очевидно волнующие моменты (например, вынимание пирога из духовки), но даже рутинное перемешивание картошки на сковородке. Основной эмоциональный фон в кулинарии возникает при поиске оптимальных ритмов и пропорций, и если он отсутствует, то есть повар равнодушен к процессу приготовления пищи, то и ее эфирная энергетика будет низкой.

Сказанное выше относится к любому творчеству, связанному с материальными объектами и движением физического тела. Ремесленник, скульптор, художник и артист балета интенсивно эксплуатируют канал Льва, и уровнем его проработки во многом определяется качество их работы, точнее — ее эфирного тела, которое служит базисом всего тонкого тела любого предмета. Некоторое волнение, вызванное, в частности, постоянными сомнениями и неопределенностью выбора, необходимо для достижения высокой эфирной энергетики в процессе творчества — и тогда мрамор откалывается точно так, как предлагает скульптор, а акварельное пятно растекается на бумаге в полном соответствии с замыслом художника. О, Хокусай!

* * *

Лев делает жизнь человека полной счастья или несчастья — по обстоятельствам. Чисто астральное волнение воспринимается как поверхностное, и только глубокое волнение, то есть переживание, затрагивающее также и эфирное тело, указывает на его серьезность для человека. Ниже приведены некоторые примеры.

Мужчина, увлеченный женщиной лишь на астральном и более высоких планах, вызывает у нее подозрение в неискренности или импотенции, даже если она совершенно не имеет в виду сексуальных отношений. Ведь минимально серьезное увлечение (она полагает) должно просачиваться на эфирный план, услаждая ритуалы помощи при посадке в автомобиль и надевании пальто и создавая соблазнительное напряжение при личном общении. Пока ничего этого нет, его нельзя считать надежно сидящим на крючке.

Женщина, пылко реагирующая на неприятное известие и тут же усаживающая с аппетитом обедать, не восприняла его слишком всерьез. Самое милое эмоциональное расположение ничего не значит, если человек, по выражению И. Во, мгновенно скусывает улыбку, как только отворачивается от вас — эфирное включение просто не дает ему такой возможности и его улыбка медленно и постепенно растает, наподобие чеширского кота. А самые счастливые и самые тяжелые эмоциональные переживания чаще всего сопровождаются своеобразным плохо локализованным физическим дискомфортом — так воспринимается перекос эфирного тела, вызванный сильной львиной трансляцией, которая на какое-то время вывела его из равновесия.


Голосуй за то что тебе нравится!
Нравится


SensesLab © 2017
Реклама
Посетители