Развитие,Ритуалы Развития способностей,Магические Ритуалы,Техники Развития - SensesLab

Развитие,Ритуалы Развития способностей,Магические Ритуалы,Техники Развития
SensesLab

Главная
Приветствую Вас, Гость · RSS
Основное Меню
Ссылки

 Звезда Магов 

 OrionTS.ru 



Друзья
 Дева
 Овен Телец Близнецы Рак Лев Дева Весы Скорпион Стрелец КозерогВодолей
Рыбы

Дева

Синтетический канал из эфирного тела в физическое

 

«Трудись, как муравей, если
хочешь быть уподоблен пчеле».

К. Прутков

 

Канал Девы ничуть не менее эзотеричен, чем все остальные зодиакальные каналы, хотя, казалось бы, что ж тут сложного: вот энергетика, а вот физическое тело, — ткни пальцем, если сомневаешься. Собрался с духом и в путь-дорогу: ать-два, левой-правой.

Однако тайнами и загадками Дева буквально переполнена, и первая из них заключается в том, как же все-таки происходит движение физического тела, требующее немыслимого по сложности согласования работы множества органов, тканей, волокон и клеток самой разной природы. Таким образом, первое чудо, совершаемое Девой, это синтез многообразных эфирных вибраций в единое движение человеческого тела, при котором согласованно работают тысячи и миллионы сложнейших систем, каждая из которых по сложности неизмеримо превосходит любое инженерное сооружение, даже такое чудо техники, как космический корабль.

Хорошо работающий канал Девы обеспечивает слаженное движение эфирного и физического тел, что со стороны воспринимается как красивое, элегантное, пластичное перемещение человека (или животного) в пространстве; наоборот, человек с рассогласованными эфирным и физическим движениями смотрится как угловатый, неловкий, неуклюжий. Аналогично дело обстоит и с внутренними органами, но если человек неловкий внешне склонен ударяться об углы мебели и спотыкаться на улице, то у человека, неловкого внутри, будут регулярно болеть внутренние органы и системы, и даже незначительный эфирные рассогласования могут приводить у него к органическим нарушениям — внутренним кровоизлияниям, растяжениям и т.д.

С другой стороны, исходными для девьих трансляций являются эфирные дисгармоничности, тупики и остановки эфирных медитаций, которые поставляют на вход Девы уже мертвый с эфирной точки зрения материал, превращаемый каналом в зародыши будущих физических движений и физическую энергию — ту самую, с помощью которой человек поднимается в гору или крутит баранку автомобиля. Эти зародыши движений представляют собой команды, которые приводят органы, системы и даже отдельные клетки физического тела в состояние готовности к определенному действию: так спринтер становится в положение низкого старта перед выстрелом.

Простейшая, но и очень характерная эфирная дисгармоничность, инициирующая через Деву движение физического тела, это чрезмерное растяжение эфирного тела, угрожающее последнему разрывом.

Вообще эфирное тело гораздо пластичнее физического и допускает существенно большие растяжения внутри самого себя и определенные смещения относительно физического — в меньшей степени это относится к эфирным костям, в большей — к мягким тканям, мускулатуре и особенно коже. Представим себе руку, к которой медленно приближается горящий факел. Когда жар от него становится угрожающим, эфирное тело пытается спастись и вытягивается в противоположную сторону — меньше всего на костях руки, больше в мышцах, и у человека возникает чувство, что его рука со стороны огня оказалась голой — действительно, она лишилась там эфирной «одежды» и потому беззащитна и уязвима, и старается «одеться» в эфирные покровы обратно — у человека возникает желание отвести руку от огня, хотя реальной угрозы обжечься еще нет. Точно так же, глянув на край пропасти, человек шарахается обратно: сначала подальше от нее в ужасе бросается астральное тело, следом за ним летит эфирное (кожей вперед), а за ним и физическое. Источником энергии для канала Девы служит в данном случае чрезмерное растяжение эфирного тела, крепко связанного с физическим в одних местах (кости) и более свободного в других (мышцы и кожа).

Подобная «трусость» эфирного тела оказывается благословением в случае мелких ушибов, порезов и т.п.: физическое получает незначительную травму, но эфирное остается в целости и сохранности, и, вернувшись на место, быстро заживляет рану (информация о физических дефектах попадает в эфирное тело через канал Весов). В таких случаях ранка затягивается быстро и легко и почти не болит, или эта боль носит как бы естественный характер, не вызывающий у человека особого протеста. У детей, с их энергичным и упругим эфирным телом, даже переломы костей случаются без существенной эфирной травмы и тогда заживают быстро и без осложнений.

Если же травма затрагивает также и эфирное тело, то сначала должно зажить оно, а пока этого не произошло, физическая ранка будет кровоточить, гноиться, или в лучшем случае покроется толстой коркой и будет под ней ощущаться как очень уязвимое место. Но, с другой стороны, если физическое тело встречает агрессивное внешнее воздействие, будучи покрыто эфирным, то повреждения может и вовсе не произойти — в случае, когда энергия нападения окажется недостаточной для того, чтобы пробить эфирную защиту тела. Так опытные спортсмены падают на землю, не получая растяжения связок, синяков и ссадин, а йоги умеют даже глотать раскаленные угли без ущерба для пищевода и желудка. Но здесь, конечно, требуется мобилизация эфирной энергетики и концентрация в месте разрушающего воздействия на эфирное тело — а также, как понимает читатель, хорошо проработанный канал Девы, помогающий организму сопротивляться и на физическом теле.

Если эфирное тело истощено, то малейшее его напряжение кончается разрывом — и на «пустом месте», то есть как бы без всякой причины, у человека возникает травма, экзема, язва, омертвение куска ткани и т.п., причем локализация поражения определяется особенностями канала Девы.

Плохо функционирующий канал часто является для человека истинным проклятием, особенно в наше время, когда о болезнях судят по их физическим проявлениям, не обращая особого внимания на состояние эфирного тела. Человек может быть номинально физически здоров — и в то же время постоянно плохо себя чувствовать, боля эфирно, но не физически. Будь у него Дева большей пропускной способности, он давно уже свалился бы, например, с тяжелым гриппом, переболев которым, встал бы здоровым и энергичным, изжив эфирное напряжение -но увы, оно разрешается лишь небольшими порциями, так что физическое тело получает слабый ручеек энергетической поддержки и незначительное количество отравляющих его вибраций — и в результате человек чаще всего страдает невнятными хроническими заболеваниями, текущими вяло, но противно, и толком не излечивающимися обычными медицинскими методами, не апеллирующими к телам выше эфирного. Именно таким людям показаны легкие, но длительные физические нагрузки (медленный бег на длинные дистанции, туристические походы и т.п.), разрабатывающие слабо функционирующий канал Девы и помогающие снять эфирное напряжение, превращая его в энергию физической активности. У женщин такую роль часто играет разнообразная домашняя работа, или, скажем, вязание, которое, как известно, успокаивает «нервы», то есть эфирные дисбалансы.

Лучше, однако, говорить не о болезнях, а о красоте и здоровье. Включение Девы расправляет спины мужчин и женщин, они поднимают головы и ощущают себя воплощенными материально — радость, о которой могут только догадываться мириады бесплотных сущностей, населяющих тонкий мир и лишь безнадежно мечтающих получить плотное тело. Дева разглаживает морщины, согревает кровь в жилах, заставляет человека почувствовать принадлежность своему полу и привлекательность противоположного, дает физическое ощущение земли под ногами и неба над головой. Это радость физического бытия, полнота телесных сил, когда хочется не чашечку кофе или тихой неги диванных подушек, а схватить байдарку, рюкзак и умчаться на север, к порожистым рекам и штормовым озерам.

Есть у Девы и совсем другой облик: она покровительница всех людей, занимающихся ручной работой, от землекопов и каменотесов до хирургов и ювелиров. Любое физическое движение требует согласованных действий множества мышц, и если человек хочет, чтобы оно было сколько-нибудь точным, ему обязательно нужна эфирная поддержка — тогда тело движется как бы само собой, причем точно работают даже мускулы, имеющие к основному движению, на первый взгляд, малое отношение. Говоря об аспекте Девы, относящемся к ручной работе, нужно иметь в виду также эфирные и физические свойства инструментов и материалов: например, когда стамеска режет дерево, ее эфирное тело, инвольтированное эфирной энергией столяра, разрезает эфирное тело бруска, и в зависимости от характеристик канала Девы последнего происходит отслоение физической стружки. У хорошего мастера во время работы идет медитация на уровне эфирных тел: рука, инструмент и обрабатываемая заготовка участвуют в общем эфирном взаимодействии, которое под управлением Девы столяра превращается в столь же единое физическое движение. При этом очень важно, чтобы Дева обрабатываемого материала хорошо подчинялась Деве мастера и Деве инструмента, иначе работа не пойдет, и каждый профессионал отличает свои любимые материалы от тех, к которым он может с некоторым рудом приспособиться, и тех, с которыми у него работа почему-то совсем не идет. Бывают, конечно, мастера на все руки, но и они имеют для себя более или менее любимые и удобные материалы, и четко различают эфирные медитации и режимы включения Девы при их обработке.

Еще одной важной областью, к которой канал Девы имеет самое прямое отношение, является развитие и поддержка существования эфирного тела, и, в частности, питание человека.

Вообще говоря, программа развития каждого из тел организма непосредственно связана с миссией человека и потому закодирована в атманическом теле, но, в соответствии с голографическим принципом, как-то отражена и во всех остальных телах. Однако в наиболее развернутом виде план развития каждого тела представлен в вышележащем теле, так что развитием физического управляет в первую очередь эфирное.

Например, из оккультной практики известно, что перед тем, как человек заболевает физической болезнью, у него происходит некоторый эфирный дисбаланс (которому, в свою очередь, часто предшествует астральный стресс). Наоборот, физическое выздоровление происходит после эфирного, и человек часто ощущает, что у него все идет на лад, когда физические симптомы еще достаточно серьезны — но эфирное тело уже восстановлено.

Как лечение травмированного органа, так и рост физического тела требуют больших эфирно-энергетических затрат, и волшебной точностью, с которой синтезируются молекулы белка, мы тоже обязаны неукоснительному присмотру Девы. Она управляет согласованным ростом скелета и всех органов ребенка, контролируя развитие буквально каждой клетки физического тела. Как правило, у здоровых детей очень энергичное эфирное тело, которое существенно ослабляется с окончанием первого цветения юности и затем на длительный период зрелости консервируется, а далее скачками слабеет по мере приближения старости. Однако в зависимости от состояния и качества канала Девы эфирная энергетика и информация, управляющие состоянием и развитием физического тела, доходят до него своевременно или с опозданием, с небольшими или значительными искажениями, и если в детстве и юности это иногда не так важно, поскольку каналы Девы и Весов работают интенсивно, создавая активную двустороннюю связь между эфирным и физическим телами, которая даже при сильных искажениях Девы в конце концов приводит физическое тело к нужному виду и состоянию, то к старости (а часто и раньше) проблема эфирной слабости и девьих искажений встает во весь рост и прежде всего манифестирует себя разнообразными функциональными нарушениями и хроническими болезнями, которые непонятно откуда возникают и ничем радикально не лечатся. К их числу можно отнести вегето-сосудистую дистонию, гипертонию, многие кожные болезни, разнообразные аллергии и т.д.

Вообще нужно сказать, что изучение канала Девы и эфирного тела при всей их очевидной важности для физического здоровья человека, фактически только начинается, но безусловно составит существенную часть медицины будущего. По-видимому, многие гомеопатические методы лечения корректируют именно канал Девы (не затрагивая особенно ни физического, ни эфирного тела) и как раз по этой причине часто представляются врачам-аллопатам чем-то мистическим.

Дева — великий аналитик, химик, технолог и инженер: она руководит всей конкретной работой, связанной с созданием и разрушением материальных форм на всех уровнях: от творения метагалактик и Вселенной в целом до распада молекул и атомов. Описать все ее проявления не представляется возможным, хотя материалистическая эпоха поставила ее во главу угла и старательно изучала, чаще во вред, чем на пользу людям — именно по причине чрезмерного усердия, резко нарушившего общий зодиакальный баланс. И это усердие можно понять, поскольку Дева — великий архитектор физического плана, но творит его, оставаясь всегда за его пределами, невидимо для него самого.

Трудность в постижении Девы связана еще и с тем, что она представляет собой синтетический канал и творит синтетический же материальный план (тело), в котором нет ничего изолированного: все связано со всем и потому творится и видоизменяется одновременно. Моргая левым глазом, человек, сам того не замечая, совершает движения всем своим телом (не только руками и ногами, но и животом и всеми внутренними органами), и движение века — лишь самая заметная (и не факт, что самая важная) составляющая его часть. То же относится и к движению ковша экскаватора, хотя инженер-конструктор старается об этом не думать: он ограничивает себя рассмотрением лишь главных связей конструируемых им узлов, иначе его работа не кончится никогда.

Поэтому работа Девы, грубо-материальная при поверхностном взгляде, становится непостижимой и отчетливо мистически окрашенной при ближайшем рассмотрении. В поведении живой клетки в пределах растения или животного слишком много непонятной осмысленности, точнее — функциональности, как будто она, непонятно откуда, «знает» про его нужды; «неживая» материя при ближайшем рассмотрении тоже ведет себя крайне подозрительно, вынуждая физиков создавать волновые вероятностные модели (квантовая механика), в которых связность физического пространства вытекает из самых первых постулатов теории. Когда в известном квантово-механическом эксперименте (тоннельный переход) частица с малой энергией преодолевает барьер, высота которого в ньютоновской механике исключает такую возможность, впору подумать, что ею движет вера — та самая, горчичное зерно которой способно сдвинуть гору.

Не менее загадочны и физиологические реакции человека — как на внешние воздействия среды, так и на его внутреннюю жизнь. До сих пор совершенно непонятно, как намерение человека встать превращается в реальное движение подъема со стула. С точки зрения предлагаемой автором концепции это превращение (мысли в движение) происходит в 7 этапов. На первом этапе идет ментальная медитация, в течение которой человек оценивает полученную информацию о необходимости или желательности покинуть место, где он расположился (скажем, он слышит телефонный звонок и вспоминает, что, кроме него, дома никого нет). В результате ментальной медитации возникает характерный тупик, ибо разрешить путем размышлений актуальную проблему не удается. Этот тупик включает канал Рака и тем самым начинается второй этап — превращение высохшего ментального куста в зерна и энергию эмоционального переживания (третий этап): идти надо, но не хочется. После четвёртого звонка наступает небольшой стресс: тайная надежда, что телефон умолкнет сам по себе, умирает, психика не выдерживает перегрузки, и начинается четвертый этап: включается канал Льва, перерабатывающий остатки эмоционального стресса в программу эфирной медитации, суть которой — энергетическая подготовка к физическому перемещению тела к телефону. На пятом этапе идет указанная эфирная медитация, в конце которой эфирное тело решительно сдвигается относительно физического в направлении телефона. Когда этот сдвиг достигает критической величины, включается (шестой этап) канал Девы, превращающий эфирное напряжение в зачатки будущего физического движения: человек весь как-то напрягается, готовясь встать, и, наконец, на седьмом этапе происходит физическая медитация: человек подходит к телефону, снимает трубку и говорит: «Какого черта?»

Синтетичность (и сила) Девы проявляется, например, в том, что человек с совершенно неудовлетворительным состоянием эфирного тела, больной как целиком, так и во многих конкретных частях и органах, оказывается все же способным к нормальному или почти нормальному физическому функционированию: перемещению в пространстве, еде, желудочно-кишечной активности и т.д. Правда, каждое отдельное физическое движение может при этом потребовать напряжения всех эфирных сил, и после него приходится некоторое время отдыхать, но все-таки оно удается!

Очень поучительно рассмотрение канала Девы в семейных и государственных эгрегорах. Включение Девы сопровождает каждое материальное проявление в жизни семьи: перемещение ее членов в пространстве, покупку и расстановку в доме мебели и прочей домашней утвари, приготовление пищи и укладывание детей спать. Эфирное напряжение семейного эгрегора материализуется Девой в различные энтропические явления: предметы сходят со своих мест, образуя беспорядок, все поверхности покрываются пылью и пачкаются, бьется посуда и продавливаются стулья и диван. У детей течет из носа, мать жжет котлеты, а отец теряет пуговицы на пиджаке — или он вместе с брюками безнадежно теряется в недрах гардероба, где давно торжествует моль. Однако та же семейная Дева и эфирное тело семейного эгрегора подключается к Деве и эфирному телу членов семьи, помогая им наводить в доме чистоту и порядок, готовить еду и умерять бесчинства подрастающего поколения — сначала убедительными шлепками по филейным частям, а потом приобщением к домашней работе.

Вообще в социальных эгрегорах Дева управляет конкретной организацией труда и, с другой стороны, по виду хаотическими процессами распада тех социальных структур, которые не имеют достаточной эфирной поддержки. Дева ставит у рабочего станка, сажает инженера за кульман или экран дисплея, украшает полицейские машины сиреной и проблесковым маячком, сводит проститутку с сутенером, а рэкетира с чрезмерным (по мнению кармы) богачом. Под ее руководством процветают торговля, ремесло и вообще вся производственная сфера (ура Карлу Марксу!), но она же выращивает из «гнилых социальных корней» преступность и сводит темной ночью жертву с преступником, а будущего самоубийцу отправляет в магазин скобяных товаров с самыми прочными веревками в городе. Точно так же, как индивидуальная Дева побуждает человека хлопать в ладоши или топать ногой, Дева социального эгрегора собирает людей на митинги и баррикады, в худшем случае — ведет их на войну. Там она клацает затвором, направляет дуло винтовки, а затем вытаскивает пулю из груди солдат руками военного хирурга.

Дева — бог всех практиков, видящих свой труд в изменении и созидании материальной реальности, и именно здесь таится великий соблазн материализма, приписывающий ей окончательную связь над плотными формами, причем даже Деве не в целом, а низшей части канала, так как эфирный план последовательные материалисты не признают, и потому истоки Девы ими не просматриваются и остаются вечной загадкой. Что направляет руку массажиста и ноги бегуна? Откуда берется особый импульс, уверенно ведущий руки хирурга при полостной операции? Как включается механизм родов и откуда берется странное и сложное движение выходящего на белый свет младенца? В какой момент происходит естественно пробуждение человека ото сна и почему одни люди сразу встают свежими, а другие долго приходят в себя даже после чашки кофе? Почему одни притеснения властей оставляют народ пассивным, а однажды он приходит в ярость и совершает революцию? На все эти и очень многие другие совершенно практические вопросы ответит тщательное изучение канала Девы и эфирных дисгармоничностей, его включающих. Автор не претендует на знание соответствующих ответов — он лишь проводит штрихованную демаркационную линию, отделяющую сферы проявления различных тел и зодиакальных каналов, и во многих случаях это оказывается не так просто.

* * *

Присмотримся более внимательно к процессу приготовления пищи. Совершенно ясно, что он требует не только чисто энергетических взаимодействий повара и продуктов, но и конкретных физических движений: посыпания, натирания, формовки, укладывания на противень и т.д. С термический точки зрения прозелита, кулинарный успех обеспечивают не эти действия, а правильный режим при указанных в рецепте пропорций; однако профессионал знает, что от соблюдении правильности его чисто физических движений вкус блюда зависит в неменьшей степени. Его руки словно сами по себе режут лук, морковь и капусту совсем разными движениями (и даже выражение его лица меняется в зависимости от рода шинкуемого овоща), и выкладывать их на сковородку для пассерования он будет тоже неодинаково. Вкус и энергетика хлеба зависят не только от качества выпечки, но и от способа разрезания его на куски и характера движения ножа — последним лучше быть закругленными, а куски предпочтительнее неодинаковые по толщине (то есть в сечении имеющие форму треугольника или даже трапеции). Всеми этими и другими подробностями повар овладевает и сразу и во многом интуитивно, и везде его главным учителем оказывается постепенно прорабатываемый канал Девы, который присмотрит и за равномерностью пропекания пирога в духовке, и за соответствием жирности его теста начинке, и за упреванием простейшей гречневой каши, и за синтетичностью вкуса свекольного борща, и за наилучшим расположением листиков петрушки и укропа на тарелке сыроеда.

Чрезвычайной тонкости достигает Дева в формировании аппетита человека. Разнообразные энергетические потребности эфирного тела синтезируются ею в желание съесть тот или иной конкретный продукт или блюдо, которые, будучи переварены и усвоены в физическом теле, через канал Весов передадут эфирному телу ровно те энергии, в которых то нуждается. Чем тоньше работает Дева, тем определеннее занятие или интуитивное ощущение человека о том, в какой пище (или лекарственных травах) он нуждается. Пережевывание пищи, как и переваривание ее в желудке, идет преимущественно под управлением Девы, равно как и удаление шлаков из организма; всасыванием питательных веществ и их превращением в энергию управляют, в основном, Весы, а синтез новых клеток и видоизменение старых идет снова под управлением Девы.

Аналогично, Дева формирует и, если можно так выразиться, двигательный аппетит, то есть потребность человека тех или иных физических движениях (гимнастика, бег, подвижные игры и т.п.)., которые снабдят необходимой эфирной энергией его связки, суставы, мышцы, а затем и эфирное тело в целом. Культурный физически и эфирно человек знает, когда и как ему нужно потянуться, прогнуться, присесть или пробежаться, чтобы не уставать при самой напряженной работе — неважно, умственной или физической. На безжалостной эксплуатации канала Девы в форсированных режимах основан современный «большой» спорт — эта дикость и одновременно символ материализма ХХ века нашей — не будем об этом забывать — эры.


Голосуй за то что тебе нравится!
Нравится


SensesLab © 2017
Реклама
Посетители